Корзина
104 отзыва
+74993944467
материалы для золочения

КИСТИ ЛАКОВЫЕ

КИСТИ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ФИНИШНОГО ЛАКА!

Для нанесения лака традиционно используются широкие плоские синтетические кисти с длинным ворсом. Очень важно чтобы выбранная кисть была чистой! 

 

Техник нанесения лака огромное количество. Много зависит от типа лака, создаваемого эффекта и опыта работы, каждый мастер сам выбирает каким способом он будет наносить лак. Новичку, мы не рекомендовали бы экспериментировать и сразу начинать нарабатывать навык нанесения лака с помощью кисти.   

Лучше всего использовать для лакировки широкие плоские синтетические кисти с длинным ворсом. Жёсткая синтетика или щетина оставит полосы лака на поверхности, а мягкая белка или колонок оставят неравномерный слой и быстро выйдут из строя. Синтетика же, в отличии от других материалов, достаточно упругая для равномерного нанесения слоя лака и при этом не оставляет «полосатости». Кроме этого, рекомендуем для лакировки завести отдельные кисти, которые не будут использоваться для окрашивания. Ширина кистей зависит от размеров лакируемой поверхности, но, обычно, они больше, чем кисти для красок.

 

Золотое правило при лакировке — лучше несколько тонких слоев, чем один толстый. Перед работой отлейте небольшое количество лака в чистую посуду — например, пластиковый стаканчик. Так вы сможете избежать порчи лака в банке (высыхания или случайного перемешивания с недосохшей краской). Окунать кисть в лак следует не больше, чем на половину длины ворса. Первые два-три слоя лака наносим быстрыми короткими движениями, избегая многократного нанесения состава на одно место. Это связано с пористостью поверхности: лак моментально впитывается, как в губку, создавая неровный слой. В дальнейшем, когда лаковая плёнка уже будет на изделии, разравнивайте лак плавными движениям от края к краю. Для лучшего эффекта рекомендуется наносить несколько тонких слоёв лака с промежуточной просушкой каждого, нежели один, но толстый слой. Так легче добиться равномерного нанесения. 

Не забывайте сразу же очищать кисти после лака (и они еще долго будут служить вам!

 

УХОД ЗА КИСТЯМИ

Следуйте этим советам, чтобы сохранить ваши кисти в рабочем состоянии:

  • Волос кистей  "тип КЛ" при использовании и мытье не должен переломляться.
  • При работе, никогда не позволяйте лаку засохнуть на кисти. Держите рядом с рабочим местом баночку с чистой водой, наполненной не более половину высоты ворса. Очищайте и промывайте кисти сразу после работы раствором R8
  • Если Вы решили промыть кисти "тип КЛ", то можете использовать смывку R8 и не погружайте ворс в жидкость глубже чем на половину длины ворса. Не замачивайте ворс на длительное время, для этой процедуры достаточно 10-15 минут.
  • После промывки кисти, намыльте ее хозяйственным мылом и оставьте так храниться до следующего использования. Перед работой обязательно смойте остатки мыла.
  • Храните кисти в горизонтальном или вертикальном положении

 

 

Свои пожелания, Вы можете направлять salon@salonpotali.ru 

Заранее благодарим за сотрудничество!

Классификация кистей

Форма кисти Описание и применение Вид живописи Волокно

Скошеные

Плоский наконечник с длинным волосом с одной стороны и коротким с другой.  Используется для точного письма с тяжелыми красками. Масляная, акриловая, гуашь Щетина, синтетика

Плоская укороченная

Плоский наконечник с коротким волосом, как правило, длинная ручка. Ширина и длина насадки примерно равны. Используется для точного письма с тяжелыми красками. Масляная, акриловая, гуашь Щетина, синтетика, колонок

Контурные

Плоский наконечник с длинным волосом, короткие ручки. Удобная кисть для окраски печатных букв на один ход. Масло, чернила, гуашь, каллиграфия Колонок, белка, пони, синтетика

Плоская

Плоский наконечник, со средним и длинным волосом. Множество цветовых возможностей и легкая маневренность. Используйте для смелого, радикального письма или для тонких линий. Во всех видах живописи Колонок, белка, синтетика щетина

Плоская

Плоский наконечник, различных размеров наконечника и волоса. Выпускаются в основном с короткой ручкой. Кисть применяется для работы с большими площадями. Мягкие кисти из натурального волоса используются для макияжа. Акварель, масло, акрил Белка, колонок, пони, щетина, синтетика

Овальные

Толстый, плоский наконечник, овальной формы и средней длины волос.  Длинными ручками. Натуральный волос  кисти больше подходит для смешивания, поскольку волосы держаться вместе во влажном состоянии. Масляная, акриловая, гуашь Колонок, белка, синтетика щетина

Круглые

Круглый наконечник кисти с округлым или заостренным кончиком. Универсальные кисти, используется для детальной работы, толстых и тонких линий. Может иметь различную длину волоса. Во всех видах живописи Все типа натурального и синтетического волоса

Лайнер

Круглый наконечник с длинным волосом. Непрерывные изогнутые или прямые линии. Акварель, 
декорирование, 
чернила, каллиграфия
Белка, колонок, пони, щетина, синтетика

Лайнер

Лайнер, также известен как планировщик. Круглый наконечник с очень длинным волосом и короткой ручкой. Длинна волоса больше, чем у обычного лайнера. Используется для деликатной работы и длинных непрерывных линий. Чернила, каллиграфия Колонок, белка, синтетика

Швабра

Швабра - круглая, щетка, сделанная из мягких натуральных  волос. Используется для работы на больших площадях, смачивания поверхности, удаления излишней влаги. Акварель Белка

Овальная моющая

Овальные моющие кисти различных размеров имеют округлые наконечники, мягкие сглаженные края. Кисть применяется для работы с большими площадями. Мягкие кисти из натурального волоса используются для макияжа. Акварель Белка, пони, щетина, синтетических

Веерные

Плоский наконечник с формой волоса виде веера. Кисти из натурального волоса больше подходят для мягкого смешивания, а синтетический волос хорошо работает для фактурных эффектов. Полезно для сглаживания и смешивания, спецэффектов и текстур. Масляная, акриловая, гуашь Щетина, синтетика, колонок

Ретушные

Кончик кисти в форме кинжала. Идеально подходит для нанесения точных мазков.  Превосходный инструмент для создания перехода одного цвета в другой в труднодоступных, узких, мелких участках картины. Акварель, акрил, масло, гуашь Синтетика, колонок, белка

Трафаретные

Плоский и тупой кончик кисти. Краска наносится на поверхность вертикальными ударами через трафарет. Трафаретные кисти прекрасно подходят для лессировок или свободно положенных слоев краски. Акрил Щетина, синтетика

Флейц

Флейц применяется для нанесения материала на большие площади Акварель, масло, акрил Белка, пони,  
щетина, синтетических