# | Изображение | Описание | Удалить из корзины |
---|---|---|---|
Ваша корзина пуста
|
"Не хочется долго и упорно учиться работать в технике золочения листовой Поталью, но нужно добавить "золотишко" в работу" - это наиболее частая причина обращения при выборе красски Муссивное Золотко.
Главным заблуждением новичков, декораторов и художников является то, что они могут заменить эффект Потали с помощью Жидкой Потали. Этим заблужденим пользуются не очень добропорядочные "перепродавцы", которые «зарабатывают» на этом. Благодаря им, в интернете накопился критический объем недостоверной информации. Сейчас, одни «невежды» перепечатывают информацию у других. В результате, очень сложно самостоятельно разобраться в свойствах металлизированных красок, называемых в простонародии "жидкая поталь". Нашей важнейшей задачей, является - повышения качества знаний и мастерства. Именно поэтому, мы приняли решение развивать это направление, которое очень долго обходили стороной, считая, что профессиональный Мастер Потальщик, не должен на постоянной основе работать с данным материалом, т.к. это ведет его к профессиональной деградации.
Новичку сложнее всего разобратья во всех нюансах материалов, поэтому их легче всего обмануть и сославтсья на их "непрофессионализм". Для начала достаточно знать, что металлизированные краски "под золото", это продукт известный уже более 100 лет и ничего нового, к сожалению, в этом направлении придумать не удается. Существуют две технологии получения металлизированных красок "под золото":
--> ТЕХНОЛОГИЯ 1 (ЖИДКАЯ ПОТАЛЬ), наиболее распространена в DIY сегменте и предназначена для нанесения непосредственно на объекте (месте работы). В основе этих материалов лежит однокомпонентная система, основаная на смешивании металлизированных пигментов (латунь, медь и тп) с разными лаками на растворителях. Главным недостатком этой технологии является их быстрое окисление (обычно через 3-5 лет), даже при защите лаками. Краска по Технологии 1, имеет ограниченный срок годности до 12 месяцев. После чего она начинает или расслаиваться или окисляться в массе (менять цвет). В настоящее время, развивается направление смешивания не метталических пигментов с лаками на водных растворителях. Они привлекают внимание своей экологичностью, но эффект от этих красок, близок к обычным художественным краскам, где желтый цвет выдается за золотой.
--> ТЕХНОЛОГИЯ 2 (МУССИВНОЕ ЗОЛОТКО), более профессиональная и применяется только в промышленной отделке, так как требует наличия громоздкого профессиональго оборудования и обученных технологов. Профессионалы называют все технологии входящих в эту группу одним словом - «металлизация»: вакумное, газовое, химическая, цинкование и т.п. Углубляться в этот процесс нет необходимости, потому что в обычных условиях эти технологии малоприменимы и для 99,9% наших клиентов в этом нет необходимости.
Мы выбрали направление «адаптации профессиональных систем» под требования ручного нанесения. Поэтому мы не пользуемся никакими сложным системам (двухкомпонентными и тп), но стараемя добиться лучшего результата, чем использование традиционных материалов. Именно поэтому, мы выводим на рынок новый продукт МУССИВНОЕ ЗОЛОТКО. Это уникальная металлизированная краска "под золото", в основе которой заложены «дедовские рецепты», но с учетом современных технологических процессов. Зачастую, ничего не нужно изобретать, нужно только изучать опыт прошлых поколей и пытаться найти современные технологии. Знания и технологии - создают уникальные решения большинство проблем. Однажды, в одной из книг Мастера Золотых Дел (1905г), было дано описание матерала, который «не окислялся и давал сильный серебристый цвет», для работы «под золото», его окрашивали натуральным красителями, из-за чего золотой цвет был недолговечным и эти материалы применялись для создания декораций Императорских Театров (19в) . Взяв за основу эту информацию, мы обратились к химикам технологам и вместе смогли найти аналог советской «серебрянки», которую можно заколеровать в нужный оттенок цвета. В итоге получилась уникальная металлизированная краска с широким спектором цветов, влагостойкая, не окисляемая и не имеющая срока годности. Которая к тому может применяться на улице при условии нанесения защитного цапон лака. Отдавая дань креативности мастеров прошлого, мы сохранили историческое название этого вида краски - МУССИВНОЕ ЗОЛОТКО.
МУССИВНОЕ ЗОЛОТКО - это высококачественная водостойкая краска, создающая эффект драгоценного металлического покрытия. На данный момент, это это лучшая формула красок, предназначенных для ручного нанесения и называемых «жидкая поталь». Наносится на любое подготовленное основание: металл, дерево, стекло, пластик, камень, стекловолокно, керамику, ранее окрашенные поверхности, оцинкованный металл, кирпич, бетон. Для повышения стойкости к истиранию, химическим веществам, плохим погодным условиям и ультрафиолету, необходимо защищать специализированными цапон лаками.
МНЕНИЕ: Применение краски МУССИВНОЕ ЗОЛОТКО обоснованно только в художественных целях. Если профессиональный Мастер Потальщик будет увлекаться работой с #золотойкраской, то правильно такого специалиста называть художником или декоратором (но не Потальщиком), т.к. навыки работы с ПОТАЛЬЮ у него атрафируются. Из-за таких действий теряет квалификация и в следствии снижается мотивация к личному развитию в профессии. Данный материал наиболее подходит для новичков, декораторов и художников. Для них золотой - это всего лишь желтый цвет.
Применение металлизированных красок "под золото" имеет богатую историю применения в живописи: от иллюминированных рукописей до “золотой фазы” картин Густава Климта. Художники всегда исследовали разнообразные пигменты и сочетания, пытаясь улучшить цветовые палитры красок с эффектом золота. Но добиться какого либо значимого результата им не удавалось на протяжении всей истории. Современные художники продолжают эту традицию, используя готовые металлические краски для создания уникальных эффектов в своей работе.
Отражательная природа металлизированного цвета, меняет ценность любой художественной работы. Когда вы проходите мимо нее – в отличие от традиционных цветов, которые остаются неподвижными – Ваша работа насыщается движущимися огней и тьмой в соответствии с Вашим положением к нему и свету в помещении, и перед зрителем происходит небольшой танец.