Корзина
92 отзыва

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

100% АНАЛОГ СУСАЛЬНОГО ЗОЛОТА

100% АНАЛОГ СУСАЛЬНОГО ЗОЛОТА

100% АНАЛОГ СУСАЛЬНОГО ЗОЛОТА

новая техника золочения по любому основанию и любой сложности с достижением максимально зеркального золотого блеска.

ПОЛИМЕНТНОЕ ЗОЛОЧЕНИЕ ПОТАЛЬ-КРАСКОЙ — это новая техника золочения по любому основанию и любой сложности с достижением максимально зеркального золотого блеска. В качестве клеевого состава может использоваться любой клеевой состав, начиная от спиртовой и водной основы. +

Использование ПОЛИМЕНТА И МОРДАНА — НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Может использоваться для наружных и внутренних работ.

Низкая стоимость материала обусловлена тем, что в производстве полиментной поталь-краски не используется сусальное золото. Свойства материала позволяют облегчить процесс работы, в результате не обязательно следить за ровностью шва, создавая абсолютно гладкую поверхность, как пасхальное яйцо, без единого видимого шва — ни между листами.
 

  1. ДЕШЕВЛЕ В 10 РАЗ (6000 рублей за 1000 листов 14*14)
  2. НЕ ОКИСЛЯЕТСЯ (для наружных работ)
  3. ПРОСТЫЕ КЛЕЕВЫЕ СОСТАВЫ
  4. БЕЗШОВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
  5. ЗЕРКАЛЬНОЕ ЗОЛОТО, ЗЕРКАЛЬНОЕ СЕРЕБРО, СОСТАРЕННОЕ СЕРЕБРО



СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ: купола, иконостасы, церковные врата, все виды резьбы, храмовая мебель, витражи, керамика, настенная роспись, иконопись, кресты, статуэтки, статуи, часы, барельеф, ковка, литье, фасадные элементы, малые архитектурные формы и многое другое. 

 

Организациям, мастерским и реставраторам, для ТЕСТИРОВАНИЯ свойств полиментной поталь-краски предоставляются ПРОБНИКИ по 250 рублей за 10 листов, при последующем заказе данная сумма будет возвращена. 

 

 

ЗАКАЗАТЬ ПРОБНИКИ МОЖНО СЛЕДУЮЩИМ СПОСОБОМ

 

По поводу инструкции. Работать с ней удобней чем с сусалкой и поталь-фольгой.

Во-первых, клей можно использовать любой на водной, акриловой или спиртовой основе. Любой клей для внутренних работ. Необязательно использовать мордан или полиментную глину. Мордан я бы рекомендовал обязательно при наружных работах.

Во-вторых, она не окисляется, но боится УФ излучения (выцветает) – поэтому снаружи нужно использовать специальные лаки.

В-третьих, у нее есть недостаток – микрочастицы. Но у меня есть один иконописец который это даже не заметил – она наносит поталь методом наката «ступкой» (у него своя технология похожа на то как тесто раскатывают скалкой). У нас на производстве приклеивают обычной кисточкой и ей же полируют. Работают интенсивно – гонят погонаж. Поэтому пыльца стоит «столбом» - поэтому работают в респираторах. Но если аккуратно все делать – пыли не будет. Из-за этого же возникают неудобства когда рамы покрытые поталь-краской – приходится покрывать лаком, иначе, если брать в руки – на руках остаются микрочастицы.

В-четвертых, мы используем разные лаки и тут еще нужно экспериментировать и экспериментировать.  Шеллак нам не понравился – гасит цвет, хотя работать с ним удобно и он всегда под рукой. Пошли в автолаки – т.к. основа там краска, то она при наружных работах боится только  УФ излучения (выцветает). Сначала пробовали обычный акриловый лак для автомобилей с повышенным содержанием сухого остатка. Но он нам не понравился – гасит блеск на 10-15% и от него поднимаются «чешуйки». Для изделий которые могут рассматриваться при ближнем рассмотрении – не подходит. Тогда  мы нашли двухкомпонентный лак для внутренних работ – он не гасит цвет, «чешуйки» не поднимаются – отличить поверхность с нанесение и без – не возможно. Также мы испытали трехкомпонентный лак с УФ защитой – он также дает хороший эффект и отличить поверхности с нанесением и без – не возможно.

В-пятых, существует несколько формул: усиленная (золото, выпускается в размерах 14*14) и старая (золото разных оттенков, серебро и шампань, выпускается в малых размерах обычно - 8*8).

 

Больше нюансов нет. Нужно пробовать и смотреть. Нам материал очень понравился. Сейчас думаем по расширению линейки цветов.

 

Предыдущие новости