# | Изображение | Описание | Удалить из корзины |
---|---|---|---|
Ваша корзина пуста
|
ИМИТАЦИЯ СЕРЕБРЕНИЯ ПО КЛЕЕВОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Серебрение используют в декорировании для создания зеркально-отражающего эффекта. Поталь Металл цвета Серебро производится методом отбивки, из сплавов металла на основе алюминия. Окисление алюминия на воздухе не происходит. Окисляется алюминий происходит, но на небольшую глубину. Этому препятствует защитная окисная пленка, защищающей его. В качестве аналога, можно использовать металлизированные краски "под серебро" (не путать с "жидкой поталью"). Предложений такой "серебрянки" на рынке много. Мы считаем, что применение металлизированной краски оправданно только при использовании в художественных целя. Профессиональные мастера-потальщики не должны пользовать жидкими аналогами, т.к. это приводит к их профессиональной деградации.
УПАКОВКА
В разных видах упаковок представлены идентичные цвета:
- КОНВЕРТ - самый бюджетный вид упаковки, размер 16*16см, в фасовке по 500л (не проложенные бумагой, каждые 100л проложены пергаментом).
- ПАЧКА - универсальный вид упаковки, размер 16*16см, в фасовке 100л и 1000л (каждый лист проложен листом кальки бумаги, каждые 100л перевязаны).
- КНИЖКА - самый удобный для хранения кусочков и обеспечивающий ровные края, и в то же время более дорогой вид упаковки, размер 14*14см, в фасовке 25л, 100л и 1000л (каждый лист проложен листом кальки бумаги, каждые 25 листов кальки прошиты).
- ХЛОПЬЯ - это отдельная группа, которая представлена в тех же самых цветах (Золото 2,5, Серебро, Медь и Оксиды). Отличием является в виде мелких частиц 0,5*0,5см, 1*1см, 2*2см и тд. Преимущественно применяется в художественных целях и в техниках декупажа, для создания эффекта морщинок и старения.
- ТРАНСФЕРНАЯ ПОТАЛЬ - этот отдельная группа,по фасовке и размерам аналогична упаковке в Книжке. Отличие в том, что лист размером 14*14см приклеен к вощеной кальке. Это делается для более удобного переноса на клеевой слой и снижение морщин (заломов). Проблема этого вида в том, что при некачественном производстве или длительном хранении вощеная бумага каменеет и снять ее с кальки без разрывов практически невозможна. К тому же надо учитывать, цена на этот материал значительно выше, чем любого другого вида. Не бывает выбора по параметру ПЛОТНОСТЬ.
- РУЛОННАЯ ПОТАЛЬ - это отдельная группа, которая намотанная в рулоны определенной шириной и длиной до 50м. В зависимости от технологии производства, может быть плохая и хорошая намотка в рулон. С РУЛОНАМИ работают мастера потальщики при золочении тяг или каких либо полосок. Из-за высокой цены, мастератпотальщики, заменяют РУЛОНЫ на нарезанные в полоски ПОТАЛЬ в упаковке ПАЧКИ.
ПЛОТНОСТЬ ЭТО НЕ ТОЛЩИНА
Некоторые путают параметр Плотность с Толщиной. В отличии от Толщины, Плотность - это набор параметров связанные как со свойствами материалов, так его составом и технологией производства. Согласитесь, это более сложный, но вполне измеримый параметр. Мы в выделяем три плотности Поталь Металл, которые указываем сразу после название материала: ПОТАЛЬ 1, ПОТАЛЬ 2 и ПОТАЛЬ 3. Для удобства, мы ввели разные сферы применения для разных видов ПОТАЛИ.
- ПЛОТНОСТЬ 1 - лучше применять при предметном декорировании, декупаже, эгломизе и золочении глубокой резьбы. Для работы рекомендуется использовать спиртовой клей 210 или 222, а защищать шеллачным лаком или битумным лаком.
- ПЛОТНОСТЬ 2 - применяется при любом виде золочении, но чаще всего используется для золочения мебели. Для работы рекомендуется использовать спиртовой клей 210 или 222, а защищать любым видом лаков для потали.
- ПЛОТНОСТЬ 3 - применяется для интерьерного золочения и в тех случаях, когда необходимо достичь наиболее глянцевого золочения. Недостатком является сложность нанесения без морщин и их дальнейшая располировка. Для работы рекомендуется использовать спиртовой клей 210 или 222, а защищать любым видом лаков для потали.
КЛЕИТЬ МОЖНО НА ВСЕ
Если Вы профессионал, то сможете приклеить любую Поталь на любой клеевой слой. Но если у Вас недостаточно квалификации, то лучше использовать специализированный клей для Потали. Его отличием является то, что после высыхания, клеевой слой имеет необходимый уровень отлипа, необходимый для приклеивания любого вида Потали к основанию. Профессионалы знают, что клеить Поталь можно на любой клей, но для этого необходимы определеные навыки нанесения определенного вида клея.
Наиболее распоространенным клеем для потали, является синтетический клей типа "молочко". Если Вы не знаете с какого клея начать, то мы рекомендуем использовать клея №210 или №222. Эта группа клеев имеет свойства близкие к так называемым "спиртовым клеям" (тонкое нанесение, время отлипа до 12 часов, и отсутствие эффекта вспенивания). Для работы с окрашеной лепниной, мы рекомендуем клей №205 (время отлипа до 120 часов). Для тех, кто имеет навыки работать с масленными клеями (типа Мордан), мы рекомендуем его промышленный аналог клей-лак №230. Для фликовок и для быстрого золочения, рекомендуется использовать клей №224 (15 минут). Для работы со сложными основаниями и холстами, рекомендуем использовать адгезив №200 (есть ограничения по применению, перед покупкой рекомендуется проконсультироваться).
ФИНИШНЫЙ ЛАК ДЛЯ СЕРЕБРА - ЦАПОН или ШЕЛЛАК, и еще ЭКО ЛАК (любой)
В Серебренной Поталь Металл не содержиться меди, только аллюминий, таким образом, там нечему окисляться. Именно поэтому, Серебрянную Поталь Металл, можно закрывать любым видом лаков, в том числе водными эко-лаками. Единственно что Вам потребуется, протестировать применяемые лаки на прозрачность. Для этого необходимо знать, что степень глянцевости, это не степень прозрачности.