# | Изображение | Описание | Удалить из корзины |
---|---|---|---|
Ваша корзина пуста
|
ЗОЛОТО 2,5 - 100% ИМИТАЦИЯ СУСАЛЬНОГО ЗОЛОТА!
Цвет Золото 2,5 - это самый распространенный цвет Поталь Металл, наиболее близкий к цвету классического золота. Поталь Металл цвета Золото 2,5 - это латунь, которая производятся из сплавов меди цинка или олова. Этот цвет, наиболее лучшим образом имитирует цвет настоящего сусального золота. Международный стандарт гарантирует стабильность цвета от разных производителей, а в следствии чего, он более дешев, в отличии от спеццветов.
УПАКОВКА
От типа упаковки зависит размер и объем фасовки. В разных выидах упаковках представлен идентичные цвета: Золото 2.5, Серебро и Медь.
- КОНВЕРТ - самый бюджетный вид упаковки, размер 16*16см, в фасовке по 500л (не проложенные бумагой, каждые 100л проложены пергаментом).
- ПАЧКА - универсальный вид упаковки, размер 16*16см, в фасовке 100л и 1000л (каждый лист проложен листом кальки бумаги, каждые 100л перевязаны).
- КНИЖКА - самый удобный для хранения кусочков и обеспечивающий ровные края, и в то же время более дорогой вид упаковки, размер 14*14см, в фасовке 25л, 100л и 1000л (каждый лист проложен листом кальки бумаги, каждые 25 листов кальки прошиты).
- ХЛОПЬЯ - это отдельная группа, которая представлена в тех же самых цветах (Золото 2,5, Серебро, Медь и Оксиды). Отличием является в виде мелких частиц 0,5*0,5см, 1*1см, 2*2см и тд. Преимущественно применяется в художественных целях и в техниках декупажа, для создания эффекта морщинок и старения.
- ТРАНСФЕРНАЯ ПОТАЛЬ - этот отдельная группа,по фасовке и размерам аналогична упаковке в Книжке. Отличие в том, что лист размером 14*14см приклеен к вощеной кальке. Это делается для более удобного переноса на клеевой слой и снижение морщин (заломов). Проблема этого вида в том, что при некачественном производстве или длительном хранении вощеная бумага каменеет и снять ее с кальки без разрывов практически невозможна. К тому же надо учитывать, цена на этот материал значительно выше, чем любого другого вида. Не бывает выбора по параметру ПЛОТНОСТЬ.
- РУЛОННАЯ ПОТАЛЬ - это отдельная группа, которая намотанная в рулоны определенной шириной и длиной до 50м. В зависимости от технологии производства, может быть плохая и хорошая намотка в рулон. С РУЛОНАМИ работают мастера потальщики при золочении тяг или каких либо полосок. Из-за высокой цены, мастератпотальщики, заменяют РУЛОНЫ на нарезанные в полоски ПОТАЛЬ в упаковке ПАЧКИ.
ПЛОТНОСТЬ ЭТО НЕ ТОЛЩИНА
Некоторые путают параметр Плотность с Толщиной. В отличии от Толщины, Плотность - это набор параметров связанные как со свойствами материалов, так его составом и технологией производства. Согласитесь, это более сложный, но вполне измеримый параметр. Мы в выделяем три плотности Поталь Металл, которые указываем сразу после название материала:
- ПЛОТНОСТЬ 1 - лучше применять при предметном декорировании, декупаже, эгломизе и золочении глубокой резьбы. Для работы рекомендуется использовать спиртовой клей 210 или 222, а защищать шеллачным лаком или битумным лаком.
- ПЛОТНОСТЬ 2 - применяется при любом виде золочении, но чаще всего используется для золочения мебели. Для работы рекомендуется использовать спиртовой клей 210 или 222, а защищать любым видом лаков для потали.
- ПЛОТНОСТЬ 3 - применяется для интерьерного золочения и в тех случаях, когда необходимо достичь наиболее глянцевого золочения. Недостатком является сложность нанесения без морщин и их дальнейшая располировка. Для работы рекомендуется использовать спиртовой клей 210 или 222, а защищать любым видом лаков для потали.
КЛЕИТЬ МОЖНО НА ВСЕ
Если Вы профессионал, то сможете приклеить любую Поталь на любой клеевой слой. Но если у Вас недостаточно квалификации, то лучше использовать специализированный клей для Потали. Его отличием является то, что после высыхания, клеевой слой имеет необходимый уровень отлипа, необходимый для приклеивания любого вида Потали к основанию. Профессионалы знают, что клеить Поталь можно на любой клей, но для этого необходимы определеные навыки нанесения определенного вида клея.
Наиболее распоространенным клеем для потали, является синтетический клей типа "молочко". Если Вы не знаете с какого клея начать, то мы рекомендуем использовать клея №210 или №222. Эта группа клеев имеет свойства близкие к так называемым "спиртовым клеям" (тонкое нанесение, время отлипа до 12 часов, и отсутствие эффекта вспенивания). Для работы с окрашеной лепниной, мы рекомендуем клей №205 (время отлипа до 120 часов). Для тех, кто имеет навыки работать с масленными клеями (типа Мордан), мы рекомендуем его промышленный аналог клей-лак №230. Для фликовок и для быстрого золочения, рекомендуется использовать клей №224 (15 минут). Для работы со сложными основаниями и холстами, рекомендуем использовать адгезив №200 (есть ограничения по применению, перед покупкой рекомендуется проконсультироваться).
ФИНИШНЫЙ ЛАК - ТОЛЬКО ЦАПОН ИЛИ ШЕЛЛАК!
Наличие в сплаве меди (более 80%), требует обязательной защитой специальными лаками для цветных металлов. Именно поэтому, изделия из Потали, могут применяться только внутри помещений с сухим, не влажным, воздухом. Даже защищенная Поталь, окислятся в течении 2-3 лет (дифузия влажного воздуха). Для защищиты Поталь Металл рекомендуется использовать: ЦАПОН ЛАК, ШЕЛЛАК или ЛАК БИТУМ. Водные типы лаков нельзя использовать для финишной защиты Поталь Металл.